• банер-2

Главное меню

Профсоюзная страничка

Семья. Там, где живет счастье

Сайт «Персональные данные. Дети»

Год памяти и славы

Книга Памяти

Оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества

Год семьи

 

Страничка педагога-психолога

Немного о себе

 

 Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях
отражается нравственная чистота матери и отца.
/ В.А. Сухомлинский/ Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
/Карл Густав Юнг/


Качалова Ирина Викторовна - педагог-психолог высшей квалификационной категории

Психология - моя любимая наука. С тех пор, как я определилась с профессией, я посвятила ей 20 лет своей жизни. Как в любых долгих отношениях, между нами было разное: и слепая любовь и горькие разочарования, восторженные открытия и болезненные расставания. Со временем, пройдя все критические точки, я, наконец, поняла, что мы неразделимы

Почетные звания и награды
  • Почётная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 2020 г;
  • Почётная грамота администрации городского округа Тольятти, 2019 г;
  • Почетная грамота Тольяттинского Управления Министерства образования и науки Самарской области, 2018 год.

 Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

   Самарский государственный педагогический университет, 2004 год, психологический факультет

 Достижения

  • 2019 г.- подтверждена высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог"
  • 2021 г. -повышения квалификации «Психолого-педагогическое просвещение родителей как условие развития их компетентности в сфере психологии воспитания»
  • 2021 г.-повышения квалификации «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации»
  • 2021 г.-повышения квалификации «Средства диагностики, профилактики и разрешения конфликтов в общеобразовательной организации»
  • 2021 г.-повышения квалификации «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)»
  • 2022 г. - обучение в МКОУ ДПО РЦ по дополнительной профессиональной программе "Формирование гибких компетенций педагога как условие развития личности ребёнка"
  • 2023 г.- повышение квалификации «Психокоррекция личностного развития детей дошкольного возраста методом сказкотерапии»

 

Участие в научно-практических
конференциях, награды, наличие публикаций:
  • 2017 г. - благодарственное письмо Министерства образования и науки Самарской области за экспертную деятельность в оценке выполнения заданий демонстрационного экзамена по компетенции Дошкольное воспитание
  • 2018 г. - награждена грамотой и памятной статуэткой за участие в региональном Фестивале педагогических идей «Дошкольное образование: опыт и перспективы» г. о. Жигулёвск
  • 2020 г. - награждена почётной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации за добросовестный труд, достижения и успехи в сфере образования
  • 2021 г. - награждена благодарственным письмом Департамента образования администрации г.о. Тольятти за профессионализм в работе жюри, компетентность, ответственность в оценке материалов муниципального конкурса психолого-педагогических программ
  • 2022 г.- участник 9-го Регионального форума "День психолога"
  • 2022 г. - представление опыта работы на городском научно-методическом марафоне "От компетентного педагога к новому качеству образования"
  • 2022 г. - распространение передового педагогического опыта работы на городском методическом диалоге "Эмоциональный интеллект обучающихся" г. Тольятти
  • 2022 г. - награждена благодарностью администрации г. о. Тольятти за добросовестный плодотворный труд в системе образования, профессионализм и качество педагогического труда
  • 2022 г. - очный участник круглого стола XXV научно-практической конференции "Образование и психологическое здоровье" г. Самара
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образовательной организации Мне нравится непосредственность наших воспитанников. Интересно сопровождать ребёнка на каждом этапе развития, наблюдать его взросление, от робкого малыша с широко раскрытыми глазами, который только поступает в сад, до выпускника с уже сформированной позицией школьника
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня. Инициатива, оптимизм, потребность в новых достижениях

В чем состоит основная миссия педагога дошкольной образователь

ной организации

Сегодня меняется сама миссия образования и роль психолога. Если раньше образование было трансляцией знаний, то сегодня это индустрия возможностей развития. Психолог сегодня – это мастер конструирования мотивации. Ключевая компетенция сегодня – это генерирующая компетенция по обновлению компетенций.
Педагогу-психологу необходимо учиться жить и работать в ситуации неопределенности. У нас профессия такая: подразумевает повышение квалификации длиною в жизнь.

Консультации для родителей:

Психологическое сопровождение развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения

«Безопасный Интернет»

«Если ребенок кусается»

«Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям?»

«Как помочь сыну или дочери свободно общаться со сверстниками»

«Влияние родительских установок на развитие детей»

«Психологические особенности детей 6-7 лет»

«Что такое детская тревожность?»

«Детская агрессивность»

«Влияние СМИ, телевидения и компьютерных игр на психологическое здоровье ребенка»

Консультации для родителей будущих первоклассников:

Памятка по развитию зрительно – моторной координации у старших дошкольников

«Место эмоционально-волевой подготовки в общей готовности к школе»

«Психологические аспекты подготовки детей к школе»

«Формирование предпосылок универсальных учебных действий  у старших дошкольников» (PDF)

«Формирование предпосылок регулятивных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста» (PDF)

«Формирование универсальных учебных действий в рамках ДОУ,  как условие успешной адаптации и обучения в начальной школе» (PDF)

«Готовимся к школе: развивающие игры и упражнения» 9 ошибок родителей

 «Одарённые дети»

 «Что делать, если ребенок не хочет учиться?»

 «Возрастные  особенности 6–7 лет»

«Формирование у ребёнка уверенности в себе»

«Психологические особенности детей 6-7 лет: развитие психических процессов. Социально-личностное развитие ребенка. Кризис 7 лет»

«Формирование предпосылок универсальных учебных действий дошкольника, как важного условия готовности к обучению в школе»

Консультации для родителей детей с ТНР:

«Психологические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»

«Игровая деятельность детей с ТНР, роль взрослого в её организации»

«Методические рекомендации педагога-психолога ДОУ по воспитанию и развитию детей с нарушениями речи»

Кружок «Чудеса на песке»

Песочные фантазии с психологом в рамках «Дня открытых дверей» в детском саду

Итог нашей «песочной» истории

Анкета для родителей

Цель проведения анкетирования: выявить степень удовлетворённости родителей услугами дошкольного образовательного учреждения

Мои достижения:

Лучшая презентация в рамках образовательного проекта «Образование будущего»

Методические разработки в области психологического сопровождения образовательного процесса

Благодарственное письмо Департамента образования администрации городского округа Тольятти

Сертификат городской акции «Жизнь без барьеров»

Благодарственное письмо

 

Городской конкурс «Легенды Жигулей»

 

почетная грамота

почетная грамота

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Год семьи

Юбилейный год детского сада в поселке Портовый

 

Коррекционно- развивающая работа

Мы в Контакте

Госуслуги

Исторический серпантин

Поделись позитивом с Тольятти!

Поделись позитивом с Тольятти!

 

 

 

 

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Первый детский сад

Пройди подготовку

Контактная информация

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 «Золотая рыбка» городского округа Тольятти (МБУ детский сад № 34 "Золотая рыбка")

Наш адрес: корпус № 1 445020, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, 8, тел. 8(8482)28-12-78, 28-01-80
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

корпус № 2 445003, РФ, Самарская область, г. Тольятти,Комсомольское шоссе, 5, тел. 8(8482)48-99-41

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №34 «Золотая рыбка» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников  публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 34 «Золотая рыбка» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ детского сада № 34 «Золотая рыбка»  запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных пользователя