В рамках реализации управленческого проекта
«HARD SKILS» и «SOFT SKILS»в моделе методического сопровождения деятельности педагогов по успешной реализации образовательных проектов, был проведен круглый стол на тему:
Определение зоны ответственности внутри управленческой команды
На третьей неделе марта прошел психологический мониторинг:
«Мобильный педагог» («SOFT SKILLS»)
На VI недели марта была проведена организация брейнсторминга «HARD SKILLS» для педагогов - участников образовательных проектов
Целью являлось повысить инициативу педагогов, предоставить дополнительные возможности для реализации свободной творческой личности через проектную деятельности. Внедрить модель методического сопровождения, основанную на «SOFT SKILLS» и «HARD SKILLS»
На четвертой неделе апреля в рамках реализации управленческого проекта «SOFT SKILLS» и «HARD SKILLS» в модели методического сопровождения деятельности педагогов в нашем учреждении состоялась психологическая игра «Квик- настройка «Взгляд в будущее...»
Систематическое внедрение данной технологии дает положительный эффект- у педагогов повышается настроение, появляется уверенность в своих силах, трудности кажутся преодолимыми. А следовательно, повышается производительность.
#Золотаярыбка34#Вместеспсихологом#ПоделисьПозитивомсТольятти
На третьей неделе октября в рамках реализации управленческого проекта «SOFT SKILLS» и «HARD SKILLS» в модели методического сопровождения деятельности педагогов в нашем саду была проведена коучинг-сессия «Я знаю, а ты?»
В рамках управленческого проекта HART SKILLS и SOFT SKILLS в модели методического сопровождения деятельности педагогов по успешной реализации проектов, в нашем саду прошла коучинг-сессия под названием «Я знаю, а ты?». Педагоги еще раз остановились и разобрали понятия hatr skills и soft skills. Коучинг- это развивающее консультирование, это активная форма обучения, направленная на личностную поддержку профессиональной деятельности.
На четвертой неделе октября в рамках реализации управленческого проекта «SOFT SKILLS» и «HARD SKILLS» в модели методического сопровождения деятельности педагогов в нашем саду была проведена квик- настройка «Со мной интересно»
В рамках реализации управленческого проекта педагоги-психологом Качаловой Ириной Викторовной была проведена квик- настройка. Квик- настройка- это быстрая психологическая индивидуальная настройка педагога на успешную работу. Это одна из новейших интерактивных форм работы с педколлективом, она предполагает активность со стороны всех участников. Наша профессия- одна из наиболее энергоемких. Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты.
На третьей неделе декабря, в рамках реализации управленческого проекта Hard skills и Soft skills в модели методического сопровождения деятельности педагогов прошла коучинг-сессия «Есть желание научу». Педагоги познакомились с инновационной технологией коучинг- сессия как средством повышения профессионального мастерства педагога.
В рамках реализации управленческого проекта
«HARD SKILS» и «SOFT SKILS» в моделе методического сопровождения деятельности педагогов по успешной реализации образовательных проектов, была проведена дискуссия на тему: Я с коллективом или коллектив со мной?
Будучи очень разными, каждый из нас привносит в коллектив что-то свое и из этого складывается общая атмосфера. Самое главное в коллективе: умение понимать других людей; дорожить доверием людей; уважать человеческое достоинство; быть заинтересованным участником общих дел.
В рамках реализации управленческого проекта
«HARD SKILS» и «SOFT SKILS» в моделе методического сопровождения деятельности педагогов по успешной реализации образовательных проектов, были подведены итоги работы за 2022_2023 учебный год.
В последнее время происходят изменения в системе дошкольного образования. Подведя итоги работы, мы пришли к выводу, что наша сформированная, мобильная работоспособная команда учреждения, способна профессионально совершенствоваться, действовать в условиях современного законодательства и успешно реализовывать перспективы дальнейшего развития дошкольного учреждения.
В рамках реализации управленческого проекта «HARD SKILS» и «SOFT SKILS»в моделе методического сопровождения деятельности педагогов по успешной реализации образовательных проектов
Педагоги нашего учреждения учитель-логопед Порецкова В.Ю. и педагог-психолог Качалова И.В. представили свой опыт работы на городском научно-методическом педагогическом марафоне
В рамках реализации управленческого проекта «HARD SKILS» и «SOFT SKILS»в моделе методического сопровождения деятельности педагогов по успешной реализации образовательных проектов воспитатель высшей квалификационной категории МБУ детского сада № 34 «Золотая рыбка» Денисова Е.Е. регулярно принимает участие в работе «Школы наставничества педагогов». Так 14 декабря 2023 года Денисова Е.Е. посетила семинар «Наставничество как ресурс профессионального и личностного развития педагогов. Наставничество для саморазвития и самореализации».
В рамках реализации управленческого проекта «HARD SKILS» и «SOFT SKILS» в моделе методического сопровождения деятельности педагогов по успешной реализации образовательных проектов педагог и наставник, воспитатель высшей квалификационной категории МБУ детского сада № 34 «Золотая рыбка» Денисова Е.Е. приняла участие в VI Всероссийском дистанционном конкурсе инновационных образовательных программ, проектов, идей «На пути к успеху».