Городской сквозной проект «Pro-эмоции»

Приказ «Об организации работы по реализации городского сквозного проекта»

Внедрение геймифицированной модели Pro-эмоции в образовательный процесс (копия .PDF)

Приказ «О реализации городского сквозного проекта» (копия .PDF)

Печень МОУ, включенных в реализацию проекта. Приложение к приказу (копия .PDF)

Деятельность МОУ в рамках городского сквозного проекта «Внедрение геймифированной модели «Pro- эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет». Приложение. (копия .PDF)

Положение о творческой группе по реализации ФГОС ДО

План реализации проекта

Модуль № 1 Понимание своих эмоций 

Модуль № 2 Понимание эмоций других людей

Модуль № 3 Управление своими эмоциями

Модуль № 4 Управление отношениями» (создание атмосферы контакта)

Совместная работа детей и родителей «Ловушка для гнева» (копия .PDF)

Учимся управлять своими эмоциями «Ловушка для гнева» (копия .PDF)

Развиваем эмоциональный интеллект                                                                                    Игра "Симфония чувств"
Развиваем эмоциональный энтеллект

 

 

Педагог-психолог нашего учреждения, Качалова И.В., заняла 1 место во всероссийском конкурсе «Предшкольная пора» в номинации «Лучшая методическая разработка». Был представлен игровой модуль по развитию эмоционального интеллекта дошкольников «Симфония чувств». Поздравляем, желаем дальнейших успехов!

Лучшая методическая разработка

Эмоциональный интеллект (EQ)

В группе Дружная семейка, в очередной раз прошли занятия по эмоциональному интеллекту. Ребята учились осмысливать свое поведение (позитивно воспринимать себя, знать свои возможности), поведение других людей, сравнивать его с общепринятыми нормами. В этом им помогла авторская настольная игра Рюкзачок успеха. Наша цель- научить детей понимать себя и других людей, счастливо и эффективно жить в обществе.

#МБУ34Золотаярыбка#proэмоции#ресурсныйЦентрТольятти

эмоциональный интеллект

 

эмоциональный интеллект

эмоциональный интеллект

эмоциональный интеллект

 Эмоциональный интеллект (EQ)

Собираем «Рюкзачок успеха» с ребятами из группы «Солнышко»

Разработанная педагогом-психологом Качаловой И.В. и успешно реализованная воспитателями, авторская игра «Рюкзачок успеха» стала для ребят делом серьезным и в тоже время очень увлекательным. В конце игры перед каждым игроком оказался набор карточек- его «психологический портрет»- каким он себя видит и как его воспринимают окружающие. Игра очень оживила ребят, принесла много радости.

#МБУ34Золотаярыбка#proэмоции#РесурсныйЦентрТольятти

рюкзачок успеха

рюкзачок успеха

рюкзачок успеха

рюкзачок успеха

рюкзачок успеха

«Эмоциональный интеллект обучающихся. Способы его развития в образовательном процессе»

 Проектная команда нашей образовательной организации представила свой богатый инновационный опыт по развитию эмоционального интеллекта воспитанников на городском методическом диалоге «Эмоциональный интеллект обучающихся. Способы его развития в образовательном процессе». Мероприятие проходило в форме питч- сесии, живого общения. Наше учреждение представила педагог-психолог, Качалова Ирина Викторовна. Участие в мероприятии такого уровня потребовало от педагогов концентрации и напряжения сил. Выражаем огромную благодарность талантливым воспитателям, принимавшим активное участие в подготовке необходимого материала!!!

эмоциональный интеллект

С ребятами из «Дружной семейки» мы продолжаем развивать эмоциональный интеллект. Разработанная педагогами игра- ходилка «По следам Скрепыша» очень заинтересовала своих воспитанников. Побеждал тот, кто прошел все испытания, добрался до финиша и набрал большее количество кристаллов, тем самым помог Скрепышу добраться домой!

#Золотаярыбка34#proэмоции#РесурсныйЦентрТольятти

По следам Скрепыша

По следам Скрепыша

По следам Скрепыша

 

Нравится